Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Что такое SEO-копирайтинг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Milashka87

Milashka87

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 13 Март 2014 - 14:37

Я новичок в этом деле. Подскажите, пожалуйста, что такое SEO-копирайтинг и чем он отличается от обычного копирайтинга! На что стоит обращать внимание? А то я не берусь за такие заказы, боюсь, что сделаю что-то не так!

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 dmdslyer

dmdslyer

    Олигарх

  • Модераторы
  • 640 сообщений
  • 112 спасибо

Отправлено 13 Март 2014 - 19:53

Подбираются запросы, под которые будет писаться статья. Делается это с помощью программы вордстат -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

Статья пишется с этими ключевиками. По идее нужно высчитывать плотность ключевых слов, тошноту и прочее. Но про это все за раз не расскажешь, тем более если вы будете работать просто как исполнитель, то заказчик (адекватный) все это сам укажет в ТЗ.
Это тем кто для своих же сайтов и пишет, придется подружиться с вордстатом )) правильный подбор ключевиков, и их умелая вставка в текст, выведет статью в топ по нч без всяких вложений денег. 100 хороших статей под нч, 300-500 посетителей в день )) Это и есть СЕО копирайтинг, пишем не только для людей, но и для поисковиков. Сам штук 20 таких статей для своего блога написал, всего штук 5 выстрелили и попали в топ, и приводят ко мне посетителей ))

*нч - низкочастотный запрос. обычно с показателем в вордстате 500-1000.

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#3 Витос Добрый

Витос Добрый

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • 65 спасибо
  • ГородКавказ

Отправлено 13 Март 2014 - 23:21