- Весь форум
- Делаем сайты :
- Заработок с риском :
- Бизнес офлайн :
- Мелочный заработок :
- Другое :
- Отдых :
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
0
Программирование казуальной игры на Unity (Steam Puzzle)
Автор
MonstrMoney
, 18 май 2015 07:24
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 18 Май 2015 - 07:24
Программирование казуальной игры на Unity (Steam Puzzle)
Igor Galochkin
Опубликовано: 1 мая 2013 г.
На примере игры Steam Puzzle разработчик описывает техники, которые могут применяться при программировании игр на движке Unity3D, особенно казуальных:
- создание пула объектов, чтобы избежать лагов на мобильных платформах;
- хранение ресурсов, используемых в множестве сцен (при множестве режимов игры);
- масштабирование графического интерфейса;
- локализация (в т.ч. на арабский);
- автоматическое обнаружение ссылок None и Missing;
- сохранение и загрузка состояния игры и др.
Android версия: play.google.com/store/apps/de...
iPhone/iPad/iPod версия: itunes.apple.com/us/app/steam...
Скоро выйдет на Windows и Mac.
Похожие темы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Здравствуйте, гость! Для того чтобы ответить в теме необходимо потратить 40 секунд на регистрацию! ( Вход | Регистрация )