Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Программирование казуальной игры на Unity (Steam Puzzle)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 MonstrMoney

MonstrMoney

    Капиталист

  • Пользователи Мои
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 55 387 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 18 Май 2015 - 07:24



Программирование казуальной игры на Unity (Steam Puzzle)

Изображение
Igor Galochkin

Опубликовано: 1 мая 2013 г.

На примере игры Steam Puzzle разработчик описывает техники, которые могут применяться при программировании игр на движке Unity3D, особенно казуальных:

- создание пула объектов, чтобы избежать лагов на мобильных платформах;
- хранение ресурсов, используемых в множестве сцен (при множестве режимов игры);
- масштабирование графического интерфейса;
- локализация (в т.ч. на арабский);
- автоматическое обнаружение ссылок None и Missing;
- сохранение и загрузка состояния игры и др.

Android версия: play.google.com/store/apps/de...
iPhone/iPad/iPod версия: itunes.apple.com/us/app/steam...

Скоро выйдет на Windows и Mac.



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Здравствуйте, гость! Для того чтобы ответить в теме необходимо потратить 40 секунд на регистрацию! ( Вход | Регистрация )



Яндекс.Метрика