Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Как работать по тендерам на биржах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Verona Barcelona

Verona Barcelona

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 13 Март 2014 - 20:43

Доброго времени суток! Поделитесь опытом, как Вы берете заказы-тендеры? Какие требования обычно предъявляют заказчики к исполнителям подобных работ?

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 dmdslyer

dmdslyer

    Олигарх

  • Модераторы
  • 640 сообщений
  • 112 спасибо

Отправлено 13 Март 2014 - 20:50

Да все тоже самое. Только раньше в БС на форумах просились, а теперь через тендеры. Пишу все тоже самое, если по финансам, то даю примеры работ. Если по железу, то говорю что я инженер - программист. Брал пару дней назад заказ на текст про секс - подушки (кстати по 6.67 у.е. / 1000 зн.) так написал в комментах, что обожаю секс :)

Просто обычный заказ берется сразу, а тут заказчик сначала смотрит на то, что вы написали и на ваш профайл со статистикой. Поэтому ваши хорошие показатели в тендерах очень важны.

#3 Витос Добрый

Витос Добрый

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • 65 спасибо
  • ГородКавказ

Отправлено 14 Март 2014 - 00:03

Пишите про секс - его любят все!!! :)

#4 om-mani

om-mani

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • 49 спасибо

Отправлено 14 Март 2014 - 18:41