Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Идея бизнеса «Салон Эротического массажа в Москве»

массаж бизнес идеи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kospevv

kospevv

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 31 Август 2020 - 16:41

Идея бизнеса «Салон Эротического массажа в Москве».

Привет, мое имя Ксения, у моей бывшей начальница и подруги собственный Спа салон для мужчин. Это Эротический массаж без интима. Сейчас я расскажу все секреты этого полулегального и высокодоходного бизнеса.

0. Коротко обо мне и моей истории в компании

Мой опыт – это 8 лет в должности помощника, я выполняла поручения своей подруги включая рекламу, маркетинг, подбор персонала, внутренний комфорт, ценообразование, бухгалтерия, юридические аспекты, охрана и безопасность – в общем все и сразу. В общей сложности я открывала 5 салонов, 4 из которых закрылось (по причине расширения) и 1 остался ("Ванилия" на Лубянке, если вы в теме, то он должен быть вам знаком).


1. Идея и концепция бизнеса

Начну с того, что вам нужно выбрать направление – массаж без интима или с интимом.
С интим салоном я никогда не работала, но смею предположить, что он приносит прибыль на 50%-100% больше.

Размеры и площадь. Вам нужно понять, сколько массажных комнат в вашем салоне. На первое время вам хватит 4-5 комнат. У меня же был салон в виде отдельного 4-х этажного здания с 12 комнатами, джакузи, саунами и прочими плюшками для гостей.
Отдельно так же вам нужно продумать комнату отдыха для персонала, склад, место для приготовления напитков, прачечную, комната со шкафчиками для девочек.
Вам на первые 1-2 года хватит 150-200 кв.м. Мое здание было 800 кв.м.


2. Сколько приносит салон эротического массажа

Не вдаваясь в тонкости, сразу по факту:
Первые 3 месяца в небольшой минус.
4-6 месяца примерно в ноль.