Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Идея бизнеса: каршеринг в Москве

каршеринг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 kospevv

kospevv

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 10:13

Идея бизнеса "Каршеринг"

Добрый день, мое имя Михаил, я основатель компании каршеринга в Москве. Это краткосрочная аренда автомобилей. Сейчас я расскажу об основным моментах ведения своего бизнеса.

1. Коротко обо мне и создании моей компании

В 2014 году я основал свою компанию, т.е. на данный момент мой бизнес успешен уже 6 лет. Тогда индустрия находилась еще на стартовых позициях, поэтому я, так сказать поймал волну. Уже через три года, если не ошибаюсь поддержку данному виду бизнеса оказала программа от московской мэрии и тогда конкуренция резко возросла.

2. Идея и концепция бизнеса

Я за классический формат каршеринга, поэтому вход в данный бизнес в моем случае выглядел так:
1. Сначала нужно определить, что сдавать машины можно будет только со стоянки компании. Объясню почему, не смотря, на молниеносное развитие этого бизнеса, такая схема работы была и остается более приемлема в условиях России, поэтому рисковать на этом этапе я бы не советовал.
2. Далее я арендовал площадь и 10 автомобилей. Важно, сразу продумать местоположения офиса и сделать это желательно рядом со стоянкой, так в будущем будет удобней заключать договора.
3. На всех автомобилях я сразу установил навигаторы, которые будут передавать информацию на компьютер и нанял четырех менеджеров для посменного графика. Что касается самого найма сотрудников, то до сих пор я придерживаюсь, такой же оптимизации четыре менеджера на 10 машин при круглосуточном графике.
4. Потом я заключил договор с автосервисом, запустил рекламную кампанию и вышел на рынок услуг.

3. Какой доход приносит компания каршеринга?

Смотря, какой экономической политики придерживаться. В моем случае я запустил бизнес на скорую руку с целью быстрой окупаемости, что в целом, считаю правильным. Учитывая, что наша компания была одной из первых, то окупаемость на то время составила 12 месяцев. Не думаю, что сейчас уж слишком много изменилась, поэтому выйти в ноль за такое время вполне реально. Где-то уже на второй год работы чистая прибыль составляла 1 500 000 млн при средней выручке в 2 500 000 млн.

4. Затраты на открытие

Итак, вы решили открыть автопарк из десяти машин. Сразу стоит обратить внимание на массовые автомобили, такие как Hyundai Solaris и Kia Rio. Средняя стоимость автомобилей 900 000 рублей. Итого 10 машин вам обойдутся в 9 млн. рублей.
Каждый автомобиль подлежит страхованию, стоимость одной единицы составит 30 000 рублей. Это порядка 300 тыс.рублей на 10 машин.
Оснащение навигацией автомобиля обойдется в 20 000, итого на весь автопарк у вас уйдет 200 тыс.рублей.

5. Постоянные затраты

Первое это персонал, который должен работать круглосуточно. Без постоянной поддержки, такой сервис не просуществует, поэтому вам нужно как минимум 4 человека, которые будут работать в посуточном графике. Это порядка 160 000 рублей, при средней зарплате в 30 000-35 000.
Машины нужно постоянно дозаправлять и мыть, а также периодически доставлять на техобсуживание. На первое время при автопарке в 10 машин можно обойтись одним техником со средней зарплатой в 40 000 рублей.
Затраты на топливо составляют весомую часть расходов, при суточном пробеге в 200 км на машину уходит приблизительно 30 000 рублей в месяц.
Итого на содержание бизнеса из 10 машин у вас будет уходить около полумиллиона рублей ежемесячно.

6. Продвижение и реклама

Что касается рекламы, то советую вам сразу обратиться к опытным специалистам. Ежемесячный расход на рекламную кампанию у меня составляет 60 000 рублей на продвижении своего бизнеса в сети.
Также не стоит забывать про СММ, так как из ваших соц.аккаунтов люди могут узнавать об акциях или о появлении новых автомобилей. Более того, благодаря социальным сетям вы сможете получать обратную связь от ваших клиентов.
Устройте раздачу листовок на улицах, это тоже приносит результат.
Ну и вообще я бы посоветовал запустить рекламу на радио, для этого выберите несколько популярных радио-передач или и просто отдельным блоком можете запустить, по итогу это привлечет к вам клиентов и выхлоп от такой рекламы ощутимый.

7. Возможные риски, которые стоит учитывать

Нельзя полностью исключать кражи автомобилей. Оставленный где-нибудь автомобиль уже через несколько часов может быть полностью "разутым" без колес, дисков и даже без дворников. Также злоумышленники могут поменять новую резину на лысую, а особо "профессиональные" и подвеску вам заменят в подворотне.
Конечно, стоит учитывать и ДТП, а на период пока ждешь выплаты от страховой, автомобиль по понятным причинам прибыль не приносит, а это существенные потери.

8. Если перспектива у данного бизнеса?

Актуальности бизнес каршеринга точно не потеряет, а вот активная конкуренция на рынке будет побуждать владельцев продумывать новые стратегии и варианты развития. Стоит отметить, что даже кризис не так ударит по данной деятельности, потому что в кризисное время люди стараются экономить даже на своем личном авто, следовательно, о такси и речи идти быть не может, потому что услуги каршеринга гораздо более выгодны.
Стоит также отметить, что в настоящее время в Москве проживает ну где-то 12 млн. людей. По статистике оптимальное число каршеринговых авто должно составлять 2-2,2 тыс, а у нас на данный момент общее число приблизилось к 1,5 тыс., что уже свидетельствует о том, что и в условиях конкуренции бизнесу еще есть куда расти.

9. Подводим итог

В реалиях России я бы советовал открывать бизнес в городах миллионниках, при этом рынок даже крупного города стоит тщательно изучить. Если же подобная организация уже есть, то вы должны понимать, что вам потребуется хорошая рекламная кампания и большой автопарк, чтобы составить достойную конкуренцию и быть замеченным в городе. В целом, отрасль каршеринга достаточно новая, а это значит, что есть где развернуться, учтя слабые места компаний-конкурентов. Основная ваша задача - это обеспечить бесперебойную работу. Не нужно ждать чудес в первые месяцы работы, важно думать и делать на перспективу. Если вы грамотно используете опыт конкурентов, то это не только поможет вам избежать многих ошибок, но и подскажет свой путь в развитии рентабельного каршеринг-бизнеса.

Если у вас остались ко мне вопросы, то пишите почту, буду рад помочь - [email protected]

#2 Raban777

Raban777

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 11 Март 2023 - 18:43

Готовые решения для бизнеса я нашёл в ООО Бизнес Легко biz-l.ru



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Здравствуйте, гость! Для того чтобы ответить в теме необходимо потратить 40 секунд на регистрацию! ( Вход | Регистрация )



Яндекс.Метрика