Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Беспроигрышные ставки в БК

ставкиспорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 fridman

fridman

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 19 Июнь 2021 - 13:29

Доброго времени суток! Представляю своё короткое резюме! Москва. Андрей Фридман.Закончил МГУ, прикладная математика. Репетитор по высшей математике. На отличном уровне владею программированием и созданием расчётно вычислительных компьютерных программ и приложений преимущественно для ставок предлагаемых букмекерскими конторами.
Являюсь разработчиком и автором данных программ.
Участвую в написании спецификаций и разработке конфигураций слот машин, имплементации спецификаций в работающие игры на бэкенде. Специалист в генерации и загрузке игровых последовательностей.
Хорошие знания в области теории вероятности,математической статистике,комбинаторике и дискретной математике.Присущи аналитические способности, развито логическое мышление.
Мной создана копьютерная программа,которая позволяет делать ставки на спортивные события в автоматическом режиме.Программа анализирует предстоящее событие и даёт вам команду (сигнал) на действие. Ваша задача поставить на данный исход. В среднем из 25 ставок 1 возврат, 1 поражение, 23 выигрыша. Единственное поражение вы так же можете избежать предварительно анализируя процент прохода,который программа выдаст перед игрой.
На моей странице в Телеграмм (ссылка ниже) вы можете увидеть результаты трёх дней работы и исходя из этого принять решение о совместном сотрудничестве.