Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Возможно ли привести к ответственности владельцев HYIP?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 dolguelena

dolguelena

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 24 Март 2014 - 08:11

Здравствуйте. Я новичок в сфере интернет заработка. Вот и попалась на удочку легких денег. Проект

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание

обещал до 60% в сутки, по началу все было в порядке, и я начала приглашать туда людей. Но спустя время сайт перестал выплачивать деньги. И таких сайтов миллионы. Какие есть способы чтобы привлечь владельца подобного сайта к ответственности? Ведь это уже уголовщина.


Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 Подскажу

Подскажу

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений
  • 21 спасибо

Отправлено 03 Апрель 2014 - 23:08

Устройте DOSS-атаку на их сайт.

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 83 сообщений
  • 14 спасибо

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:03

Просмотр сообщенияПодскажу (03 Апрель 2014 - 23:08) писал:

Устройте DOSS-атаку на их сайт.
При слове ддос-атака у меня левый глаз дёргается :kopilka2:

Год назад сильно страдал от такой штуки на первый мой форум.

Она дорого стоит чтобы так кого-то наказывать... По крайней мере качественная атака, от которой за пару минут не избавишься как я это делал.


Я бы советовал топикстартеру сделать ддос-атаку на свой мозг. Это ж сколько ума надо, чтобы вложится в классическую пирамиду... :drinks[1]:



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных