Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Платные курсы копирайтеров - есть ли польза?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 olgastep

olgastep

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 24 Март 2014 - 10:48

Сейчас появилось много предложений с рекламой обучающих курсов для копирайтеров! Обещают научить писать так, как никто никогда не писал и соответственно в разы повысить заработки.. Хочу узнать мнение людей, которые такие курсы оплатили: стоит ли "овчинка выделки"?

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 Nastusha Tytarenko

Nastusha Tytarenko

    Буржуй

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • 13 спасибо

Отправлено 26 Март 2014 - 19:01

У меня личного опыта нет, но мое личное мнение - это ерунда. Если голова работает и есть умение выкладывать мысли словами, то безо всяких курсов все будет ок.

#3 Cleo

Cleo

    Олигарх

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • 32 спасибо

Отправлено 26 Март 2014 - 22:11

http://forumdeneg.ru..._2670#entry2670

#4 Подскажу

Подскажу

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений
  • 21 спасибо

Отправлено 26 Март 2014 - 22:21

А как я могу после курсов повысить свои заработки? Вот конкретный заказ 1,5$ за кило. Он что, после того, как я курсы окончу, станет 3 бакса стоить? Или заказчик увеличит мне оплату в 2 раза, обалдев от стиля и орфографии?

#5 Витос Добрый

Витос Добрый

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • 65 спасибо
  • ГородКавказ

Отправлено 26 Март 2014 - 22:24