Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Мне за 50. Призываю своих ровесников подружиться с компьютером

В ногу со временем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 Мухаббат

Мухаббат

    Частник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородТашкент

Отправлено 24 Март 2014 - 22:08

*
Популярное сообщение!

Так получилось, что после неплохой работы и карьеры в народном образовании меня ушли. Хотя , я уверена, что я сама ушла. Но в глазах окружающих: ушли. Мне 52 года, по понятным причинам с компьютером "не не ты". Но вот работаю в Адвего уже три месяца, заработала около 300 у.е. Правда, не могу вывести деньги на кошелек и получить наличку. В форумах есть инструктаж, как это сделать, но я пока не тороплюсь - коплю на кондиционер. Призываю своих ровесников. Мы вырастили детей, у нас устоявшийся быт, у нас за плечами советская школа, остается только подружиться с компьютером и интересно зарабатывать деньги. Пишу статьи и так многое узнаю. Дерзайте, те , кто родился в 60-ые!

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 om-mani

om-mani

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • 49 спасибо

Отправлено 25 Март 2014 - 07:56

О, наших прибыло! Вы не одиноки в попытках освоить компьютер и связанные с ним "прелести". :curtsey:

#3 Cleo

Cleo

    Олигарх

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • 32 спасибо

Отправлено 25 Март 2014 - 08:09

Я наверно со своими 90-ми не подхожу для этой темы, но позволю себе порекомендовать вам перевести деньги с биржи на электронный кошелек. Мне было бы так надежней , мало ли что.Мы будем рады помочь вам с инструктажем)

#4 om-mani

om-mani

    Капиталист

  • Пользователи