Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

сколько времени может пройти от первого заказа до своей первой статьи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 acva

acva

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 26 Март 2014 - 19:14

Я новичок в копирайтинге, хотелось бы спросить у бывалых, у кого как быстро развивался этот "бизнес"?
я, конечно, понимаю, что многое зависит от образования человека, и от наличия свободного времени, но все же хотелось бы несколько историй развития, что ли :)

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 Cleo

Cleo

    Олигарх

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • 32 спасибо

Отправлено 26 Март 2014 - 19:38

первая заповедь копирайтера: "Не торопись разбогатеть, торопись научиться")))

#3 acva

acva

    Пионэр

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 26 Март 2014 - 20:20

разбогатеть .это ,конечно, громко сказано, хотя если очень серьезно этим заниматься...скорее, получать удовольствие от работы, сидя дома на диване :)

#4 Pulse

Pulse

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 274 сообщений
  • 33 спасибо

Отправлено 26 Март 2014 - 21:42

Тоже хочется развить обороты :)

#5 Подскажу

Подскажу

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений
  • 21 спасибо

Отправлено 26 Март 2014 - 21:53

Не получится. Я целыми днями в Адвего. Но в заработке так и не преуспел. Всё уже обсосано. Золотой век копирайтинга прошёл. Богатые заказчики давно набили свои белые списки, а большинство из них работают напрямую, через аську или скайп. Зачем им платить бирже комиссионные?

#6 Cleo

Cleo