Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Дамы, пару статей - плизззз! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 om-mani

om-mani

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • 49 спасибо

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:59

Уважаемые форумчанки - копирайтеры! У меня есть просьба к Вам. Мне нужно для затравки две статьи на сайт швейного ателье.
Небольшой объем - до 1000 знаков в словах.
Оплата. У меня в среднем за тысячу выходит (по статистике Адвего) - 0,8 у.е. Но я - новичок. Вы - поопытней будете. Поэтому предлагаю 1,1 за статью.
Уникальность. Я делаю рерайт и пробы копирайта с уникальностью 95-100 %. От Вас устроит 95 - нижний порог. Проверка - Адвего Плагиатус с настройками 4/4.
1 автор - 1 статья: мне хочется посмотреть, как это делают разные авторы.
Срок. мне не к спеху - до вторника (08.04.14) оченно даже устроит.
Ниже в сообщениях отправлю темы.
Просьба: отпишитесь, если кто-то взял стать в работу: просто две статьи на одну и ту же страничку мне не надо.

#2 om-mani

om-mani

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • 49 спасибо

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:05

Так вот, статья № раз.
Затравка для визитной странички. Так, чтобы всем стало понятно, что иметь уникальные, сшитые на заказ, вещи - это классно и стильно. И сразу захотелось че-нить сообразить этакое.
Ключевик один и использовать его на такое кол-во знаков один раз всего: "Швейное ателье Наташи Шаталиной"

#3 om-mani

om-mani

    Капиталист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • 49 спасибо

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:18

И статья № два.