Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

[ ] 3 основные ошибки, которые совершают предприниматели.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 bablobloger

bablobloger

    Капиталист

  • Пользователи Мои
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 55 228 сообщений
  • 3 спасибо

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:27



[ ] 3 основные ошибки, которые совершают предприниматели.

Изображение
Сообщество Бизнес Партнеров

Опубликовано: 24 июня 2015 г.

Приветствую, друзья!
С вами на связи Вячеслав Мащенко. www.consult2.biz
Сегодня я хочу поговорить о трех основных ошибках, которые совершает большинство предпринимателей, привлекая клиентов.
Первая и самая распространенная ошибка в том, что не делается никакой замер показателей. Или он делается, но все не четко, не ясно, как-то все приблизительно.
(00:30) В итоге мы не знаем, откуда к нам приходят клиенты. Всегда мы не контролируем то, чего мы не замеряем. Для того, чтобы что-то контролировать, это необходимо замерять. Это касается абсолютно всех аспектов вашей жизни. Это может касаться и вашей личной эффективности, тайм-менеджмента, самодисциплины, например, планирования. Также это касается и ваших клиентов. Сейчас мы говорим о привлечении клиентов, поэтому сфокусируемся именно на этом.
(01:00) Если вы даете какую-либо рекламу, то необходимо делать четкие замеры, чтобы вы понимали, как работает каждый элемент вашей рекламы. Даже до конкретного объявления. Например, если вы даете объявление в лифте, если это флаеры, т.е. в каждой версии флаеров вы должны делать замеры показателей. Делая рекламу в социальных сетях, в поисковых сетях – Google Adwords или Яндекс и т.д. – всегда необходимо делать замеры.
Первая ошибка – не делается четких замеров показателей каждой рекламы. Вы должны знать, сколько рекламы вы сделали, сколько по этой рекламе людей вам позвонило, сколько стало вашими клиентами в итоге. Таким образом, вы будете знать, сколько вы тратите, сколько на выходе вы получаете денег.
(02:00) Вторая ошибка – та реклама, которая не работает, ее необходимо останавливать. Часто предприниматели по инерции делают рекламу, и она работает как-то не понятно. Необходимо ту рекламу, которая работает плохо, - останавливать, чтобы вы перестали тратить деньги на то, что не приносит вам доход.
Третья ошибка – то, что уже работает необходимо расширять, масштабировать, максимизировать, т.е. то, что вам уже точно приносит деньги. То, что приносит вам доход, необходимо масштабировать и расширять. Что я обычно вижу и встречаю?
Подробнее читайте на сайте: www.consult2.biz



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Здравствуйте, гость! Для того чтобы ответить в теме необходимо потратить 40 секунд на регистрацию! ( Вход | Регистрация )



Яндекс.Метрика