Перейти к содержимому




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФИНАНСОВЫЙ СТРИПТИЗ! Админ форума и пользователи палят на чём и сколько они зарабатывают в месяц! Подробнее в теме…

Пошаговая настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ.Настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 bablobloger

bablobloger

    Капиталист

  • Пользователи Мои
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 55 228 сообщений
  • 3 спасибо

Отправлено 17 Июль 2015 - 11:44



Пошаговая настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ.Настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ..

Изображение
Обучение Яндекс Директ

Опубликовано: 2 окт. 2014 г.

Посмотрите как происходит пошаговая настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ.
Бесплатная книга по настройке Яндекс Директ в подарок: www.fmtg.ru/21
Здравствуйте, в этом видео речь пойдет о том, как происходит пошаговая настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ. Прежде чем начать использовать эту надстройку, я хочу рассказать вам о том, как она работает и какие результаты приносит, а также когда ее стоит применять. Ретаргетинг работает только на сайтах рекламной сети Яндекса, то есть на контексте. К примеру, пользователь увидел ваше объявление, кликнул по нему, перешел на рекламируемую страницу сайта, продолжительное время изучал его содержание, но так и не совершил на ней ожидаемого целевого действия.Он должен знать это пошаговая настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ. Например, положил товар в корзину, но не оформил заказ, либо 5 минут изучал ассортимент магазина, но так ничего и не положил в корзину. Такого рода поведение пользователей позволяет предположить, что они заинтересованы в приобретении рекламируемого товара, но по определенным причинам не покупают его. Именно для такого сегмента аудитории и стоит настроить опцию ретаргетинга . Как будет работать пошаговая настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ. Объявление, которое привело заинтересованного посетителя, будет его догонять в буквальном смысле слова. Оно будет показываться именно ему при каждом посещении одного из сайтов, заметьте рекламной сети Яндекса. Частотность показов будет зависеть от ставки, которую используете вы при настройке ретаргетинга то есть чем выше ставка, тем наиболее посещаемых ресурсах будет показываться объявление и догонять потенциального покупателя. При чем, промежуток времени, который будет гоняться за пользователем, вы также можете настроить. Например, в вашем магазине проводится акция, которая действует всего 3 дня,а вы знаете как применяется пошаговая настройка "ретаргетинга" в Яндекс Директ.
youtu.be/P_kwtPJpNd8

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть скрытое содержание





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Здравствуйте, гость! Для того чтобы ответить в теме необходимо потратить 40 секунд на регистрацию! ( Вход | Регистрация )



Яндекс.Метрика